©
"Кубанит" / от 16 июня 2011 г.
Автоматизация магазина – процесс, требующий серьезных вложений и временных затрат, но полностью оправдывающий и те, и другие. Она позволяет осуществлять полный контроль за поступлением и реализацией товаров, будь продукты или газонокосилки, своевременно пополнять запасы на складе, анализировать динамику продаж и принимать аргументированные решения о смене ассортимента. Автоматизация позволит руководителю наблюдать за качеством работы своих сотрудников, не проводя все время в торговом зале, справедливо судить о том, кого уволить, а кому выдать премию.
Масштаб и длительность процесса автоматизации зависит от характера торговой точки. Одно дело, если это небольшой магазин розничной торговли, торгующий обувью – тогда хватит компьютера с установленным на нем специальным программным обеспечением, принтером и сканером шрих-кодов. Если это средних размеров продуктовый магазин, нужно будет оборудовать два-три рабочих места кассира, склад, на котором будут компьютер(ы), весы, принтер этикеток, сканер. Специальное ПО должно стоять в бухгалтерии, а еще все три объекта должны быть связаны между собой. В этом случае фирма, занимающаяся автоматизацией магазина розничной торговли, сначала создает проект, затем закупает и монтирует оборудование, а после этого проводит обучение сотрудников. Если магазин самообслуживания, то не обойтись без системы видеонаблюдения, возможно, потребуются весы с принтером этикеток.
Соответственно, для автоматизации магазина оптовой торговли нужно больше оборудования, сил и средств. Доказано, что внедрение современного оборудования в разы увеличивает пропускную способность магазина и его прибыли.
Виды работ, выполняемых компанией "Кубанит":
автоматизация оптового магазина;
автоматизация розничного магазина;
автоматизация продуктового магазина.